Торговая сеть “Слата”. Время местного фастфуда

Этот материал был напечатан:

Газета «Иркутск» #8 (1094) от 10 марта 2023

Сейчас по-настоящему пришло время для местных производителей, убежден исполнительный директор торговой сети «Слата». По мнению Ярослава Шиллера, фермеры и местные производители способны производить качественный и вкусный продукт, но им необходимы новые способы взаимодействия и каналы продажи, нужен стабильный сбыт для роста и развития. Торговые сети, в свою очередь, заинтересованы в локальном продукте, который способен обеспечить покупательский спрос и лояльность к сети, поэтому в торговой сети «Слата» есть проект «Местные производители», который стабильно вводит на полки своих магазинов новинки от местных производителей.

Ссылка на фильм Время местных | Быстро и вкусно – YouTube

– Есть местные производители, которые убеждены, что ритейлер обязан пускать их на полки, но это так просто не работает. Ритейлер выполняет роль фильтра. Есть рынок с большим количеством разных производителей и предложений, а есть клиенты. Мы должны хорошо знать нужды и потребности наших клиентов и предложить им то, что максимально будет вписываться в их картину мира, в чем есть потребность и покупательский запрос. На текущий момент у нас уже 76 контрактов и около 500 наименований, стабильно растущий товарооборот, что говорит о том, что мы идем в правильном направлении. При этом мы считаем важным формировать предложения для разных целевых групп и потребностей, – пояснил Ярослав Шиллер.

Современный темп жизни с каждым годом увеличивает интерес покупателей к готовой продукции, к качественному и сытному перекусу. Торговая сеть «Слата» с момента запуска в 2020 году проекта «Местные производители» стала сотрудничать с компанией STREETS, которая в день производит для сети супермаркетов «Слата» и дискаунтеров «ХлебСоль» 5 тысяч бургеров сэндвичей и роллов!

Как отмечает генеральный директор компании STREETS Николай Егоров, переговоры с сетью длились около полугода, которые привели к тому, что компания имеет стабильный сбыт своей продукции в самой крупной торговой сети в Восточной Сибири и в доле продаж составляет 30% от всего товарооборота компании.

– Мы заинтересованы в том, чтобы наш продукт был не просто самым любимым у покупателей, а наравне с этим был высокого качества. У нас системно проходят аудиты от компании «Слата», мы открыты и поэтому с радостью приняли участие в проекте Ярослава «Время местных!», чтобы он мог лично убедиться и проверить наше предприятие. Мы готовы к взаимовыгодному диалогу с сетью, как и готовы чутко реагировать на потребности покупателей, – добавил Николай Егоров.

Ярослав Шиллер не скрывает, что он большой поклонник так называемой уличной еды. Фастшуд уже прочно вошел в повседневную жизнь и его хотя бы раз покупал каждый. Какие же позиции в «Слате» и «ХлебСоли» пользуются наибольшей популярностью?

По словам Николая Егорова, бургеры STREETS стабильно пользуются спросом.

– А за последний год мы разработали несколько новинок роллов, и они тоже нашли своего потребителя. Для сети «Слата» мы разработали эксклюзив «Рич Тести» – бургер с говядиной, огурцом и острым соусом. Стритфуд же – это еда не только для школьников и студентов. Наша целевая аудитория – это активные люди до 35 лет, их потребности выше. Мы же стараемся им соответствовать и удовлетворять. Компании уже 12 лет. Есть довольно много потребителей, которые выросли вместе с нами, – отметил он.

Подробнее об особенностях сотрудничества, покупательском спросе и новых бизнес-вызовах можно узнать из 5-го выпуска программы Ярослава Шиллера «Время местных!». А также о том, как выглядит бизнес стритфуда внутри, кто и как производит более 20 тысяч единиц продукции в день, где закупают сырье и имеют ли мечты предел? Смотрите по ссылке: Время местных | Быстро и вкусно – YouTube

Справка

Торговая сеть «Слата» с 2020 года развивает проект «Местные производители», задачей которого является постоянное расширение полки за счет местных производителей и предоставление выбора покупателю товаров в каждой категории. На полках уже можно найти товары в группах молочная продукция, мясные полуфабрикаты, овощи и зелень, хлебная продукция и др, которые выделены специальными выделителями «Местный продукт». Сеть открыта к предложениям и готова рассматривать начало сотрудничества от одного магазина.

Подробнее здесь: ГК Слата «Местные производители» (slata.com) 

Поделитесь:

Другие новости:

Новости
Газеты
Документы
Радио