Торговая сеть «Слата» запустила новую программу лояльности

Этот материал был напечатан:

Газета «Иркутск» #43 (1030) от 12 ноября 2021

Торговая сеть «Слата» вслед за программой лояльности «Миньоны» запустила новую акцию на коллекцию посуды и бытовой техники ZANUSSI. Покупателям предлагается привычная механика – собирание фишек в буклет и возможность обменять его на товар со скидкой до 70%. Для приобретения необходимо собрать от 4 до 6 фишек, которые выдаются за каждые 300 рублей в чеке.

– Наш опыт показал, что покупателям «Слаты» нравится собирать фишки и радовать себя или своих детей. Мы выбрали данную коллекцию, потому что товар очень качественный, который производит известный и проверенный бренд ZANUSSI уже более 100 лет. Товары имеют все необходимые сертификаты и декларации соответствия, – рассказала руководитель отдела по связям с общественностью ТС «Слата» Яна Абалымова.

На специальной стойке в супермаркете представлена вся коллекция – сковороды различных форм и объемов, кастрюли, чайник с регулятором температуры, весы, термосы для жидкостей и для вторых блюд, измельчитель, электрическая мельница для специй, коллекция ножей.

– Наши программы направлены на то, чтобы или дарить эмоции, как игрушки «Миньоны», «Витаминные друзья», или приносить пользу и практичность в наш быт, эстетику и комфорт. Антипригарная посуда ZANUSSI станет залогом успеха в создании ваших кулинарных шедевров дома. Экологически безопасное покрытие обладает отличными антипригарными свойствами. Утолщенные стенки корпуса и встроенный в дно изделий индукционный диск обеспечивают равномерное распределение тепла, что экономит время на приготовление блюд и расход электроэнергии. Посуду можно использовать на всех типах плит и мыть в посудомоечной машине, – поделилась подробностями руководитель отдела маркетинга ТС «Слата» Елена Генералова.

Акция продлиться до 15 февраля 2022 года.

Поделитесь:

Другие новости:

Новости
Газеты
Документы
Радио