Первая неделя марта в ТС “Слата”: продажи тюльпанов и конфет в праздник и заявления иностранных брендов

Этот материал был напечатан:

Газета «Иркутск» #10 (1046) от 18 марта 2022

Торговая сеть «Слата» проанализировала покупки в преддверии и в день 8 марта. В этом году покупатели сети «Слата» отдали предпочтение цветам, а не сладким подаркам.

В 2022 году, в период с 1 по 8 марта, было реализовано более 630 тысяч штук тюльпанов, что на 11% больше, чем за аналогичный период в 2021 году. Также, в праздничный день можно было купить ирисы и нарциссы (Нидерланды).

Продажи подарочных конфет в коробках в данный период упали на 5%. В лидерах по-прежнему конфеты известных импортных брендов, такие как «Рафаэлло», «Мерси», «Коркунов». Интерес к российским брендам на последние годы растет, но пока они уступает в вопросах брендинга и маркетинга, а также сниженного количества промо и глубины скидки.

Игристое вино показало перераспределение продаж среди своей группы. Уже в ранее освещаемой аналитике сеть отмечала, что покупатель стал отдавать предпочтение более качественному продукту. Так, продажи российских игристых в штуках снизились в сети на 5%, при этом итальянские игристые выросли на 15%.

 – Напитки газированные уже который год падают, это связано с тем, что цены на подобного рода продукты постоянно растут и уже достигли такого уровня, что в этот бюджет можно приобрести настоящее игристое, сделанное из винограда, поэтому выбор покупателей очевиден, – пояснила руководитель отдела по связям с общественностью ТС «Слата» Яна Абалымова.

Рост продаж импортного игристого в сети связывают с тем, что «Слата» в период с 1 по 8 марта проводила промо в отличии от федеральных игроков, которые сняли все промо и повышали цены в связи с последними событиями.

И главный вопрос текущей недели – какие решения приняли иностранные компании, такие как – Procter&Gamble, Unilever, Henkel, Nestle, Mars, Mondelēz, Ferrero, Coca-Cola, PepsiCo и др.

  – По состоянию на 11 марта мы имеет только одно оповещение о приостановке поставок продукции – это компания PepsiCo, продукция Pepsi, Mirinda и 7Up. Остальные подтвердили дальнейшую совместную работу. Поставки согласовываются в прежнем режиме. Однако, сокращается доля промо на данные товары, так как эта категория товаров высоко промозависимая, то покупатель может ощутить рост цен на данные товары, но в продаже они будут, – отметила Яна Абалымова.

В компании подчеркнули, что параллельно ведется работа по вводу возможных товаров-аналогов от российских компаний.

Антон Конев

Фото ТС «Слата»

Сети «Слата» и «ХлебСоль» обеспечены всеми необходимыми продуктами. Компания призывает не создавать ажиотажа и не скупать товары впрок. Сеть «Слата» держит цены на большой ассортимент продукции, а также проводит еженедельные акции. Проходят распродажи товаров по старым ценам. Успевайте!

Поделитесь:

Другие новости:

Новости
Газеты
Документы
Радио