Новая стратегия развития: Юлия Кальвина – о муниципально-частном партнерстве и социальных проектах

Этот материал был напечатан:

Газета «Иркутск» #6 (993) от 18 февраля 2021

Юлия Кальвина, назначенная в начале февраля на должность управляющего Иркутским отделением ПАО Сбербанк, встретилась с журналистами и рассказала о приоритетных направлениях работы компании в регионе. Встреча проходила в формате пресс-завтрака. За чашкой кофе журналисты узнали, как строилась профессиональная карьера Юлии Игоревны, какие социальные проекты ведущий российский банк претворяет сегодня в жизнь и какие задачи предстоит решать его команде в ближайшее время.

С Иркутском Юлию Кальвину связывает не только профессиональная деятельность. Оказалось, что отец Юлии Игоревны по профессии геолог и долгое время вся семья жила в Приангарье.

— До моих 12 лет мы жили на севере региона, в поселке Надеждинск, рядом с геологической экспедицией, где работал папа. Я горжусь тем, что мой отец участвовал в открытии нефтяных месторождений на севере Иркутской области. Потом папа работал в «Иркутскгеологии», и некоторое время наша семья жила в Иркутске. Вообще мы много переезжали, пока не осели в Оренбурге, — рассказала Юлия Игоревна. — С Иркутском меня многое связывает, и когда мне предложили новую должность, я с радостью согласилась, потому что очень люблю этот город, Байкал, люблю сибиряков и с удовольствием здесь работаю уже 6 лет.

В команде банка Юлия Кальвина — 12 лет. В 2015 году, после четырех лет работы в Оренбурге, она была переведена в Иркутск и руководила блоком «Розничный бизнес и сеть продаж». Коллеги высоко оценивают вклад Юлии Игоревны в развитие этого направления. Сама она признается, что работа ее привлекает прежде всего возможностью постоянного роста — как профессионального, так и личностного, а организация работы Иркутского отделения, одного из самых крупных в системе, — это еще и колоссальная ответственность.

Позиции банка в Иркутской области, по сравнению с другими регионами страны, действительно сильны по многим направлениям. Например, по объемам безналичного торгового оборота Иркутск, Усть-Илимск и Братск в 2020 году обогнали Москву. Речь идет не только о покупке товаров, но и о дистанционной оплате услуг. Здесь большая доля успеха — в развитии эквайринга. Дистанционные сервисы и услуги, формы безналичных расчетов в регионе постоянно совершенствуются, жители области меняют свое финансовое поведение, и банк оперативно реагирует на запросы времени и клиентов.

— Сейчас перед нами стоит задача удержать высокие показатели в финансовой сфере и развиваться как экосистема, где совершенствуются разные направления, связанные не только с бизнесом, но и с социальными, образовательными, экологическими и благотворительными проектами, — пояснила Юлия Игоревна.

Сегодня банк кроме классических финансовых продуктов предлагает клиентам из Приангарья новые сервисы. К примеру, в 2020 году более 250 предприятий Иркутской области подключились к ресурсу компании «Корус консалтинг СНГ» и с его помощью в онлайн-режиме получали достоверные сведения о своих контрагентах. Также с августа 2020 года в Иркутском отделении можно всего за один визит зарегистрировать собственный бизнес, причем совершенно бесплатно.

Банк, активно участвуя в развитии экономики региона, поддерживает и социальные, благотворительные проекты.

— В Иркутске мы совместно с администрацией города реализовали несколько проектов по благоустройству — в частности, на общественных пространствах Академгородка, на бульварах Гагарина и Постышева, у мемориала «Вечный огонь Славы» и на набережной Ушаковки. Мы поддержали и патриотический проект создания интерактивного музея, посвященного истории Великой Отечественной войны и танку Т-34, и очень рады, что на этой уникальной интерактивной площадке не прекращаются экскурсии. Вместе с клиентами мы участвуем и в акциях по озеленению Иркутска, — рассказала Юлия Кальвина.

Особое место в работе банка всегда занимают образовательные проекты, в том числе социальной направленности. К ним относится, например, созданный в 2020 году цикл обучающих видеороликов #ФинансыДоступно. Благодаря ему люди с особенностями слуха и зрения могут научиться самостоятельно пользоваться мобильным приложением «Сбербанк Онлайн». На встрече журналистам показали несколько обучающих серий проекта #ФинансыДоступно, а также продемонстрировали костюм-тренажер GERT. Это технологический симулятор различных форм инвалидности — по зрению, слуху, опорно-двигательному аппарату. Банк использует его в процессе обучения своих сотрудников, чтобы улучшать сервисы обслуживания для пожилых клиентов и людей с ограниченными возможностями по состоянию здоровья.

— Мы живем и работаем по принципу «Сбер — больше, чем банк», и это наша основа для дальнейшего движения, — отметила на встрече Юлия Игоревна.

Нина Александрова

Фото Андрея Семакина

Поделитесь:

Другие новости:

Новости
Газеты
Документы
Радио