Новости Иркутска
Внимание! Электронная почта для публикации объявлений в газете "Иркутск"
reklama@mauirk.ru
т. 730-307
Тираж газеты «Иркутск»  – 38 000 экземпляров.
Мы предоставляем большой выбор рекламных возможностей

Компания «Слата» внедрила приложение в работу супермаркетов, которое в нынешнее время оказалось наиболее актуальным. В тот период, когда практически каждая рядовая семья думает об экономии семейного бюджета, в том числе покупая продукты питания, супермаркеты «Слата» предлагают качественные продукты с хорошими скидками «минус 30 и 50 %» благодаря программе Wektoo. Сеть супермаркетов «Слата» ― первый ритейлер на территории России, который стал использовать в работе французскую разработку.

Более года назад компания поставила перед собой приоритетную задачу по изменению подхода к контролю сроков годности товаров. Решение было найдено, и на текущий момент приложение внедрено во всех супермаркетах «Слата» ― это 79 магазинов в городе и по Иркутской области. Помимо контроля сроков годности, новое программное обеспечение позволило существенно снизить нагрузку на экологию, так как все товары c истекшим сроком годности относятся к категории пищевых отходов и должны соответствующим образом утилизироваться на полигоне.

― Реальные результаты, полученные нами только за прошлый месяц (апрель 2020) в части улучшения экологической ситуации, ― это реализация 102,20 тонн продуктов питания, которые могли бы отправиться на полигон, ― пояснила руководитель проекта «Wektoo» Анна Васильева-Штыкина.

Самое главное преимущество Wektoo ― программа заблаговременно оповещает о товарах, по которым заканчивается срок годности по выстроенному алгоритму― за 3, 5 и т.д. дней, и, в зависимости от этого, «Слата» может предложить данные товары покупателям с хорошей скидкой – минус 30% и 50% .

Товар со стикером ― это качественный продукт, имеющий право стоять на полке до окончания срока годности, и покупатель может приобрести его по регулярной полной цене, но в супермаркете его предлагают с глубокой скидкой. Каждый участвующий в акции товар проклеен ярким, привлекающим внимание стикером с указанием скидки и расположен на основном месте продаж.

―По нашим наблюдениям, этот товар особо интересен студентам, сотрудникам офисов, пожилым людям и тем, кто желает сэкономить. Самой популярной категорией остается категория «молочные товары» – йогурты, молоко, сметана, далее ― колбасная продукция и рыбные пресервы. Но, следует обратить внимание, что в проекте не участвуют группы товары non-food, бытовая химия, весовые овощи и фрукты, алкоголь и табак, ― отмечает руководитель пресс-службы ГК «Слата» Яна Абалымова.

О новшестве «Слата» рассказала и в своем видеопроекте под названием «Агент еды», который транслируется на YouTube-канале компании: как такой товар представлен на полке, как за ним следят и сколько можно сэкономить, если купить его. https://www.youtube.com/watch?v=AoeRVwCOF18