Новости Иркутска

На пятой ежегодной конференции «Региональный интернет-маркетинг» иркутские компании представили удачные и неудачные кейсы продвижения бизнеса в интернете. О том, как с помощью интернета удалось добиться очереди перед заведением в день открытия «Бабр-бургера», как в условиях маленького бюджета продвигали отель «Бурдугуз», а компания по продаже техники «Сава» перешла к онлайн-продажам.

Одним из основных вопросов повестки «РИМ 2019» стал интернет-маркетинг в Китае. Создатель маркетплейса kukku.ru Дмитрий Гончаренко рассказал об опыте работы на китайском рынке, продвижении в мессенджере WeChat и QR-кодах, которые в Китае заменяют ссылки на сайты. А генеральный партнёр «РИМа» Сбербанк представил и показал в действии возможность оплаты по QR-кодам — с помощью приложения «Плати QR» участники конференции могли расплатиться за кофе.

Дмитрий Салко, программный директор «РИМ 2019»:

Обмениваться опытом работы важно как компаниям, так и отдельным специалистам. В маркетинге и рекламе это важно вдвойне — ведь то, что работает в Москве, может быть неприменимо к иркутским реалиям. Мы составили программу конференции «Региональный интернет-маркетинг» таким образом, чтобы можно было представить участникам самый передовой и интересный опыт. Спикеров подбирали с учетом региональной специфики, а примеры были нашими, иркутскими. Некоторые из них выступали публично впервые — но этот тот случай, когда аудитории не так важны стаж и регалии спикера, как его опыт в маркетинге.

На конференции также выступили представители ВКонтакте, Mail.ru Group, Promopult, коммуникационного агентства «Пикчер» и «Лаборатории клиентских впечатлений» из Москвы — они рассказали о новинках рекламных инструментов, которые помогают бизнесу продавать в интернете.

Организовали конференцию творческая коллаборация «Коллеги» и иркутское агентство «Диагран Диджитал», соорганизатором выступил Байкальский банк Сбербанка России. Следующее событие для маркетологов пройдёт в сентябре — это будет одиннадцатый Байкальский интернет-форум.